В Китае государственное информагентство по ошибке сообщило об отставке Си Цзиньпина

В Китае государственное информагентство по ошибке сообщило об отставке Си Цзиньпина. В материале China News Service о визите главы страны в ЮАР перепутали слова «отставка» и «речь».

Ошибка произошла из-за их сходства в китайском языке. Слово «отставка» произносится и пишется как «ци жи», тогда как «речь» по-китайски — «жи ци».

От работы отстранены четыре редактора. Поскольку новость была опубликована госагентством, сообщение перепечатали другие китайские СМИ.

China News Service в КНР имеет такой же официальный статус, как и «Синьхуа».

По данным:

Добавлено: 7-12-2015, 15:11
0
124

0

Похожие публикации


Наверх Яндекс.Метрика