Минюст впервые раскрыл траты Russia Today на пропаганду за рубежом

Министерство юстиции впервые обнародовало информацию о расходах автономной некоммерческой организации «ТВ-новости», управляющей телеканалом RT (в прошлом — Russia Today). Отчет за 2014 год опубликован на сайте ведомства.

Из отчета следует, что за предыдущий год АНО потратила 11,7 миллиарда рублей на вещание на английском, арабском и испанском языках. Таким образом, RT израсходовал почти все выделенные средства из бюджета (из 11,87 миллиарда рублей).

Отмечается также, что еще 48,7 миллиона рублей «ТВ-новости» потратили на создание и вещание канала на французском языке. Эфирного вещания у французского подразделения RT пока нет.

Также на сайте Минюста опубликован отчет за 2013 год, из которого следует, что АНО тогда израсходовала 12,9 миллиарда рублей. В 2015 году на содержание RT из бюджета было выделено 18,2 миллиарда рублей. Планируется, что в 2016 году RT получит 19 миллиардов рублей.

RT запущен в 2005 году. Сейчас в состав государственной телевизионной сети входят три информационных канала, они вещают из Москвы на английском, арабском и испанском языках более чем в ста странах. У RT есть собственные студии в Вашингтоне и Лондоне, в которых готовятся выпуски для RT America и RT UK, а также документальный канал RTД и новостное видеоагентство RUPTLY.

Источник:Читать на сайте lenta.ru

Добавлено: 18-12-2015, 15:09
0
64

0

Похожие публикации


Наверх Яндекс.Метрика