В ЛНР заблокировали сайты Forbes и еще более сотни СМИ

Мининформ ЛНР распорядилось заблокировать на территории республики более сотни онлайн-СМИ. Приказ министерства, адресованный интернет-провайдерам, с полным перечнем запрещенных к распространению СМИ опубликован на сайте совета министров ЛНР.

Всего в черный список ведомства внесены 113 ресурсов, в том числе сайты BBC, «Радио Свободы», а также украинские версии Forbes, «Интерфакса», «Комсомольской правды» и другие сетевые издания, пишущие на английском, украинском и русском языках.

Информация на этих ресурсах нарушает закон ЛНР «О СМИ» и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», говорится в документе.

Приказ ведомства датирован 18 декабря 2015 года и зарегистрирован в Минюсте ЛНР 30 декабря. Он вступил в силу спустя 10 дней со дня опубликования. Как уточняет проект «Роскомсвобода», первым обнаруживший документ в открытом доступе, это означает, что все местные операторы связи и провайдеры телекоммуникационных услуг обязаны заблокировать запрещенные сайты.

Реестры запрещенных сайтов в ДНР И ЛНР появились летом 2015 года. Первоначально в стоп-лист ЛНР входили только шесть украинских изданий: «Украинская правда», «Информатор», «Гордон», «Подробности», «Укр.net» и «0642».

В марте прошлого года совет министров самопровозглашенной республики «в целях обеспечения национальных интересов» также ограничил вещание 23 украинских телеканалов и российского канала «Дождь».

Источник:Читать на сайте lenta.ru

Добавлено: 4-02-2016, 00:50
0
67

0

Похожие публикации


Наверх Яндекс.Метрика