Глава Роскомнадзора назвал RT объективнее «Би-би-си»

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров во время лекции на журфаке МГУ заявил, что вещание российской телекомпании RT (Russia Today) объективнее работы британской корпорации «Би-би-си». Его позицию приводит RNS.

При этом глава ведомства отметил, что его позиция полностью совпадает с «мотивацией и позицией» RT.

Жаров полагает, что «Би-би-си», Reuters и другие западные СМИ ангажированы и «абсолютно зависимы от того общества, в котором они живут, и вольно или невольно следуют той идеологии, которая пропагандируется этим обществом». В то же время он уточнил, что считает работу этих медиа профессиональной.

Ранее ведущий телеканала «Россия 1» Дмитрий Киселев, заявил в своей авторской передаче «Вести недели», что «Би-би-си» отреклась от стандартов, которые в конце 1980-х — начале 1990-х он и многие его коллеги считали эталонными. Он назвал «Би-би-си» «помойкой», а ее внутренний стандарт — «грязью».

Так ведущий вслед за политиками отреагировал на показанный телекомпанией фильм «Третья мировая война: в командном пункте», в котором был смоделирован конфликт между Россией и НАТО. По сюжету пророссийские повстанцы захватывают латвийский Даугавпилс. После вмешательства американо-британской коалиции мир оказывается на грани ядерной войны. Спасают человечество члены британского кабинета министров.

Российских политиков возмутило, что РФ в картине показана агрессором. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский настаивал, что с помощью этого фильма Запад желает обострить обстановку, и призвал создать в России министерство пропаганды.

В корпорации же опровергли антироссийскую направленность фильма. В основу фильма лег сценарий, который обсуждается западными стратегами на протяжении последних лет, поясняли в «Би-би-си».

Источник:Читать на сайте lenta.ru

Добавлено: 9-02-2016, 16:00
0
70

0

Похожие публикации


Наверх Яндекс.Метрика