«Дождь» уплатил половину штрафа за опрос про блокаду Ленинграда

Телеканал «Дождь» выплатил половину из назначенного судом штрафа в 200 тысяч рублей за проведение опроса про блокаду Ленинграда, признанного оскорбляющим честь и достоинство истцов. Об этом сообщил в Twitter директор Федеральной службы судебных приставов России Артур Парфенчиков.

-Парфенчиков Артур (@aParfenchikov)24 февраля 2016, 10:53

Парфенчиков взял под личный контроль исполнение решения суда в отношении «Дождя» после ряда публикаций в СМИ о том, что телеканал не спешит возмещать моральный ущерб истцам, передает ТАСС.

В августе суд взыскал 200 тысяч рублей с телеканала по иску двух пенсионеров. Иск был удовлетворен частично. Первоначально председатель Петербургского городского союза пенсионеров Борис Ивченко требовал с «Дождя» 50 миллионов. Еще один истец Юрий Антонов хотел получить компенсацию в миллион рублей.

В феврале 2014 года сообщалось, что в Санкт-Петербурге к телеканалу «Дождь» было подано 23 иска о компенсации морального вреда. Шесть из них были возвращены заявителям.

Поводом стало проведение опроса о блокаде Ленинграда в ходе программы «Дилетанты» 26 января 2014 года. Зрителей и интернет-пользователей спросили, «нужно ли было сдать Ленинград, чтобы спасти тысячи жизней». Опрос вызвал возмущение общественности, после чего руководство «Дождя» сняло его с сайта и принесло извинения.

Скандал повлек разрыв контрактов с крупнейшими операторами и прокурорскую проверку, которая однако не выявили оснований для возбуждения дела об экстремизме. Роскомнадзор также не стал выносить предупреждение телеканалу.

Источник:Читать на сайте lenta.ru

Добавлено: 24-02-2016, 16:05
0
62

0

Похожие публикации


Наверх Яндекс.Метрика