Российские телеканалы подали в суд на вещателей в США за пиратство

Несколько российских телеканалов подали 16 февраля в суд Нью-Йорка иск к американским дистрибьюторам сигнала, обвиняя их в несанкционированной ретрансляции телепрограмм и использовании торговых марок на территории США. Об этом пишет «Коммерсантъ».

С претензиями к американским операторам Infomir, Panorama TV, Goodzone TV, Matvil Corporation, Actava TV, Master Call Communications выступили «Первый канал», СТС, «Домашний», «Че», «Дождь», «Ностальгия», РЕН ТВ и «ТНТ Comedy».

Как говорится в иске, ответчики «перехватывают спутниковый сигнал» вещателей в нарушение законодательства и распространяют его в США за ежемесячную плату, используя товарные знаки каналов в рекламных целях.

Сайты принимают электронные платежи, после чего абоненту предлагается скачать IPTV-плеер или установить телеприставку.

Истцы просят суд установить владельцев сайтов, прекратить незаконную ретрансляцию контента и возместить материальный ущерб. Оценка размера ущерба в исковом заявлении не указывается, отмечено лишь, что она превышает 75 тысяч долларов.

В США российские каналы сотрудничают с местными партнерами — кабельными и спутниковыми операторами, которые включают международные версии русскоязычных каналов в свои платные пакеты.

Источник:Читать на сайте lenta.ru

Добавлено: 29-02-2016, 05:50
0
123

0

Похожие публикации


Наверх Яндекс.Метрика