Букингемский дворец пожаловался на The Sun из-за статьи о королеве

Букингемский дворец пожаловался в ведомство по контролю за СМИ из-за публикации таблоида The Sun, передает The Independent.

Возмущение королевской семьи вызвала статья, вышедшая 9 марта с заголовком «Королева поддерживает выход Великобритании из ЕС».

Ссылаясь на анонимные источники, газета The Sun сообщила, что между Елизаветой II и бывшим заместителем премьер-министра Ником Клеггом, поддерживающим членство Британии в ЕС, в 2011 году произошел небольшой конфликт. Во время обеда в Виндзорском замке королева сказала Клеггу, что ЕС идет в неправильном направлении.

«Если у нее есть своя позиция относительно выхода Британии из ЕС, неужели у избирателей нет права на то, чтобы знать об этом?» — говорится в статье.

В Букингемском дворце заявили, что «королева остается политически нейтральной, как это было на протяжении всего ее правления». Клегг в своем микроблоге назвал статью чепухой, сообщив, что не помнит об этом случае.

Плебисцит о членстве Великобритании в ЕС состоится 23 июня. На референдум будет вынесен вопрос: «Должно ли Соединенное Королевство остаться членом Европейского союза?»

В середине февраля была достигнута договоренность о предоставлении Британии особого статуса в ЕС. Лондону, в частности, позволят сохранить контроль над валютой и по-прежнему самостоятельно определять политику в отношении мигрантов.

В мае 2015 года Кэмерон пообещал до конца 2017 года провести референдум по вопросу членства Соединенного Королевства в Евросоюзе. Сам он выступает за сохранение страны в составе ЕС, но при условии значительного реформирования этого объединения.

Источник:Читать на сайте lenta.ru

Добавлено: 9-03-2016, 18:53
0
51

0

Похожие публикации


Наверх Яндекс.Метрика