«Арсенал» и «Челси» опровергли информацию об употреблении допинга их игроками

Футбольные клубы английской Премьер-лиги «Арсенал» и «Челси» опровергли информацию о том, что их игроки когда-либо принимали допинг. Об этом в воскресенье, 3 апреля, сообщает Daily Mail.

«Мы крайне разочарованы публикацией этих ложных, безосновательных утверждений. В The Sunday Times понимают, что это необоснованная информация, но предпочли ее опубликовать. Клуб очень строго следит за своей ответственностью в области допинга и строго придерживается принципов WADA», — говорится в заявлении «Арсенала».

Представители «Челси» назвали обвинения ложными, отметив, что клуб никогда не работал с доктором Бонаром. «Данные The Sunday Times ложные и не имеют под собой никаких оснований. Мы никогда не работали с доктором Бонаром и не обладаем информацией, что кто-то из игроков клуба пользовался его услугами. Мы полностью соблюдаем все антидопинговые правила», — гласит комментарий синих.

3 марта The Sunday Times опубликовала признание доктора Марка Бонара, работающего в частной лондонской клинике. По его словам, он снабжал допингом 150 элитных британских спортсменов, среди которых футболисты «Арсенала», «Челси» и «Лестер Сити». Глава Национальной антидопинговой организации Великобритании (UKAD) Дэвид Кенуорти заявил о необходимости тщательной проверки организацией заявлений доктора Бонара.

2 апреля немецкий журналист Хайо Зеппельт, автор ленты об употреблении запрещенных препаратов в российской легкой атлетике, анонсировал показ фильма о допинговом скандале в британском спорте немецким телеканалом ARD.

Источник:Читать на сайте lenta.ru

Добавлено: 3-04-2016, 13:54
0
80

0

Похожие публикации


Наверх Яндекс.Метрика