Навальный заявил, что подаст в суд на телеканал «Россия 1»

Алексей Навальный заявил о намерении подать в суд на телеканал «Россия 1» из-за сюжета, в котором утверждается, что его деятельность финансировалась британской разведкой МИ-6, а также приводятся документы и переписка, предположительно свидетельствующие о связях с главой фонда Hermitage Capital Уильямом Браудером.

«Мы не только подаем в суд на „Россию 1”, Киселева и его „авторов расследования” иск о защите чести и достоинства, но и будем добиваться возбуждения дела о клевете», — написал Навальный в своем блоге.

Как утверждает Навальный, в сюжете был ряд нестыковок, в частности, это касается дат его общения с Браудером.

Телеканал «Россия 1» в программе «Вести недели» показал документальный сюжет, в котором говорится, что деятельность российского оппозиционера финансировалась британской разведкой МИ-6, а также приводятся документы и переписка, предположительно свидетельствующие о его связях с финансистом и главой фонда Hermitage Уильямом Браудером.

В сюжете телеканала говорилось, что финансирование деятельности Навального в 2008 году проводилось в том числе через доверенное лицо в одной из старейших правозащитных организаций — Московской Хельсинкской группе.

При этом в сюжете нет утверждений о том, что Навальный знал источник поступления этих денег. Глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева позже опровергла эти сведения.

По данным:

Добавлено: 11-04-2016, 15:47
0
271
Приглашаю присоединиться ко нам в:

Присоединиться в ВКонтакте Присоединиться в Facebook Присоединиться в Твиттере Присоединиться в Google Плюс Присоединиться в Одноклассники

0

Похожие публикации


Наверх