Телеканал «Дождь» уличили в получении денег от структуры Евросоюза (ДОКУМЕНТ)

Публицист Илья Ухов заподозрил телеканал «Дождь» в получении финансов от правительственных и околоправительственных структур Европейского союза.

«Сегодня я опубликую уникальные в своем роде доказательства о транзакциях телеканалу от государственной структуры Европейского союза. Причем в год воссоединения с Крымом и событий на Юго-Востоке Украины», — написал Ухов на своей странице в Facebook.

По его словам, если посмотреть в Сети систему финансовой транспарентности Европейской комиссии, то можно заметить, что в 2014 году «Дождь» получил 99 990 евро от Генерального директората по вопросам развития и сотрудничества ЕС.

Ухов указывает, что Европейский союз выделяет бюджетные средства «русскоязычному телеканалу / веб-сайту для освещения отношений между Россией и Евросоюзом с акцентом на финансируемых ЕС проектах, реализуемых в России».

«И вот теперь необходимо вернуться к неоднократным утверждениям представителей руководства „Дождя“ о том, что они существуют исключительно на средства подписчиков, продажи рекламы и дистрибуции», — добавил публицист.

Ранее Ухов заявлял газете «Взгляд», что рассчитывает, что Генпрокуратура РФ заинтересуется результатами его расследования по поводу возможного получения телеканалом «Дождь» денег от американского правительственного вещательного агентства BBG.

О том, что «Дождь» мог получать такое финансирование, Ухов узнал после изучения внутренних документов Конгресса США и Генеральной инспекции США.

По данным:

Добавлено: 3-06-2016, 15:42
0
280
Приглашаю присоединиться ко нам в:

Присоединиться в ВКонтакте Присоединиться в Facebook Присоединиться в Твиттере Присоединиться в Google Плюс Присоединиться в Одноклассники

0

Похожие публикации


Наверх