Чудовищная фальсификация доказательств о сбитом Boeing MH-17: пропавшие облака, исчезающие тени и выросшие за день кусты (ФОТО, ВИДЕО)

Уже более двух лет весь мир обсуждает причины катастрофы «Боинга» Малазийских авиалиний в небе над Донбассом 17 июля 2014 года. Официальное следствие по этому факту ведет Объединённая следственная группа (JIT) во главе с Нидерландами, которая 28 сентября 2016 года представила предварительные результаты расследования уголовного дела.

Читайте: ВАЖНО: Трансляция отчета голландских следователей о крушении малайзийского «Боинга». Смотрите и комментируйте с «Русской Весной» (+ВИДЕО, ФОТО, КАРТА)

Западные эксперты и политики утверждают, что малазийский «Боинг» был сбит ракетой класса «земля — воздух» «Бук» 9М38, причем ракета якобы была доставлена из России а местом местом ее запуска был «сельскохозяйственный район» около населённого пункта Первомайское (находившийся на территории, подконтрольной ополченцам ДНР).

Сам ЗРК «Бук», из которого был произведен залп, якобы прибыл из России, а затем вернулся в РФ, пройдя маршрутом Снежное — Красный Луч — Дебальцево — Луганск.

Однако в расследовании голландских экспертов по-прежнему остается много белых пятен, а упорное нежелание JIT принимать во внимание данные расследования, проведенного российской стороной, позволяет говорить о его ангажированности и необъективности.

В распоряжении «Русской Весны» появился обстоятельный анализ группы энтузиастов, которые последовательно опровергают целый ряд «фото- и видеодоказательств», на которые активно ссылаются западные эксперты в своих теоретических построениях и умозаключениях.

Предлагаем нашим читателям ознакомиться с этими изысканиями. Публикуем полученные материалы без изменений и купюр:

Интересные факты и события, связанные с опубликованием видео провоза ЗРК «БУК-М1» в Макеевке и его спутниковыми снимками от американского аналитического агентства «Stratfor» и сервиса «Google Earth»

Напомним, что 3 мая 2016 года в Интернете появилось видео прохождения трейлера VOLVO с белой кабиной и синей полосой, перевозившей ЗРК «БУК-М1» (подробно тот сомнительный видеоролик разбирался в материале Секта свидетелей сбитого «Боинга»: сенсационные «случайные» съёмки «Бука» в Донецке — прим. РВ).

Автором утверждалось, что заснят он был 17 июля 2014 г. утром. Данное видео поспешила подшить к своему докладу для международной следственной группы канцелярская контора «Bellingcat».

теги:: Разоблачение «разоблачителей»: энтузиасты изобличают ложь «исследования из открытых источников» катастрофы «Боинга» над Донбассом

Уже 14 мая 2014 года, на следующий день после того, как это видео увидела широкая общественность, «основываясь на обнародованной информации Bellingcat о происхождении ЗРК «БУК», американское аналитическое агентство «Stratfor» оперативно обнаружило спутниковый снимок от 17 июля 2014 года, подтверждающий местонахождение установки в день катастрофы.

На снимке видно установку «Бук», установленную на тягаче с белой кабиной, движущемся на восток через город Макеевка. Снимок, сделанный коммерческим спутником примерно за 5 часов до сбивания в тот день над Донбассом «Боинга» «Малайзийских авиалиний».

Агентство утверждает, что новая находка хорошо укладывается в существующий массив данных о передвижении этого «Бука» от российской границы до Донецка и далее в город Снежное, откуда, по данным расследования, была запущена ракета «Бука», что сбила самолет».

картинки Виталика(не трогать) | Русская весна

«Stratfor» подтвердило, что снимки для него нашла компания «AllSource Analysis», которая является его партнёром.

Далее, 22 июня 2016 года «Bellingcat» радостно сообщает, что «Google Earth» обновил исторические карты за 17.07.2014 г. района Донецка и Макеевки, где также виден данный трейлер с ЗРК «БУК-М1», сопровождая это утверждение своей инфографикой.

картинки Виталика(не трогать)

В данном случае непонятно, какую цель преследовал «Google», обновляя историческую карту двухлетней давности, если у него этот район обновлён более свежими снимками от 21.05.2015 г. и это обновление уже неактуально в данное время. Причём качество снимка у «Google» хуже, чем у «Stratfor» и «Bellingcat», хотя видно, что снимок делался с одного спутника и попасть к этим трём разным субъектам он мог от одного хозяина этого снимка.

Со снимками разберёмся позже, а сейчас рассмотрим само видео.

Детективная история с кустом Бузины

После просмотра упомянутого видео, интернет-сообщество выразило сомнение в правдивости указанной даты съёмки из-за наличия в данном видео куста цветущей бузины.

Период ее цветения — от начала до середины июня, что могло указывать на фальсификацию самого видео.

картинки Виталика(не трогать)

Далее на 29.05.2016 г. на «You Tube» пользователь radiomasterpoezd опубликовал видео под названием «Дорога Макеевка (ул. Автотранспортная — МакНИИ)» из серии «Дороги Донбасса».

В том, что это видео снято в конце мая, сомневаться не приходится, он публикует их постоянно.

Так вот на данном видео этот куст уже отсутствует, его кто-то аккуратно выкорчевал, остались только следы этой работы.

картинки Виталика(не трогать)

Этот эпизод напоминает судьбу деревьев в Киеве, на Институтской улице, по которым возможно было установить направление полёта пуль, когда встал вопрос о расследовании расстрела протестующих из гостиницы «Украина». Их так же успешно пустили на дрова. Улики уничтожаются. Тем хуже для авторов этого видео: как теперь доказать, что это был не куст бузины?

Следы исчезают!

15.07.2014 г. по Макеевке мимо АЗС «Парралель» прошла колонна танков.

Её зафиксировали на видеокамеру. На кадрах видно, что техника нанесла приличный ущерб асфальтовому покрытию (см. фото).

картинки Виталика(не трогать)

На видео от 17.07.2014 г. никаких следов нет на протяжении всего видео. Причём разрешение и в первом, и во втором случае одинаково. Плюс хорошее солнечное освещение должно показать выбоины от гусениц.

Облака — белогривые лошадки

Далее рассмотрим вид облаков в начале видео, при выезде на улицу Автотранспортная. Мы видим, что облака имеют плоскую, вытянутую по горизонтали форму — это так называемые слоистые облака.

картинки Виталика(не трогать)

А на карте «Google» при детальном рассмотрении облака слоисто-кучевые или же высоко-кучевые. Это облака среднего яруса, которые располагаются на высотах 2–6 км. Они тонкие, через них можно рассмотреть участки земной поверхности.

картинки Виталика(не трогать)

Облачный фронт рассоложен на расстоянии 4 км от места съёмки.

картинки Виталика(не трогать)

В конце видеозаписи мы видим, что в кадр попали облака, расположенные за Донецком на расстоянии аж в 16 км от места съёмки, и они занимают пространство почти до конца верхнего угла обзора видеорегистратора (31? от линии горизонта).

картинки Виталика(не трогать)

картинки Виталика(не трогать)

Следовательно облака, в начале видео, должны перекрыть весь кадр и выглядеть как показано на следующих фото.

Так:

картинки Виталика(не трогать)

Или так, но не как слоистые плоские:

картинки Виталика(не трогать)

Так что облака в начале видео не соответствуют тем, что мы видим на спутниковой карте.

Игра теней подвела!

Рассмотрим теперь тень, падающую от ЗРК «БУК-М1».

Конструктивно, ЗРК имеет опору для крайних от центра ракет.

картинки Виталика(не трогать)

На следующем фото легко вычислить, что эта опора расположена на расстоянии не менее 600 мм от крыла стабилизатора.

картинки Виталика(не трогать)

Рассмотрим схему расположения ракет со стороны в направлении центра дороги, от которых на неё, падает тень (схема). Нас интересует размах крыльев стабилизатора (700 мм). При таком расположении ракет относительно друг друга, легко высчитать, что при угле падения солнечного света меньше 59? он полностью перекрывается крыльями стабилизаторов.

картинки Виталика(не трогать)

Как утверждает «Stratfor», спутниковая фотография была сделана в 11 ч. 08 м.

Легко вычислить время, когда трейлер попал в кадр видеорегистратора. Расстояние между этими точками равно примерно 520 метров, которое трейлер прошёл чуть больше минуты, то есть время съёмки 11 ч. 06 мин.

Полуденное солнце в данной географической точке по времени проходит в 12 ч. 12 мин. Высота полуденного солнца 22 июня составляет 64? над горизонтом. На 17 июля угол уменьшается на 0.5–1? . За 1 час до полудня земля не доходит 15?, следовательно в 11:08 высота солнца над горизонтом уменьшается ещё градусов на 5. По этому во во время съёмки угол солнца не превышал эти 59? .

Плюс опора ракеты даёт тоже тень. Отсюда, с учётом, что висела маскировочная сетка (которая тоже перекрывает солнечный свет), солнечный свет не должен выходить за жёлтые линии.

картинки Виталика(не трогать)

картинки Виталика(не трогать)

Далее:

На видеокадре ниже, хорошо видно отсутствие тени от металлической конструкции (1), на которой раньше крепился знак габарита.

картинки Виталика(не трогать)

Реальная тень этого участка должна выглядеть так, с учётом рассуждений ниже.

картинки Виталика(не трогать)

Далее:

Попробуем разобраться с ляпами спутниковых карт и видео в Макеевке с точки зрения науки.

17.09.2016 г. на сайте «Livejournal» пользователь под ником «tehrus» опубликовал статью «AntiBellingcat», где попытался опровергнуть их выводы.

В данной статье он указал на существование снимка в каталоге. Этим самым он подтвердил, точный угол съёмки 45? .

картинки Виталика(не трогать)

Bellingcat утверждает, что снимок сделан 17.07.2014 г. в 11 ч 08 мин. Очевидно они сделали прямые измерения направления тени и по ним определили азимут солнца, который составил 137–138? . Обратимся к онлайн калькулятору расчёта азимута солнца. Действительно совпадает на 17 июля 11 ч. 08 мин.

И это время они решили указать для тех кто будет вести расчёты по теням. Но здесь надо учитывать искажения, при съёмке плоскости дороги под углом 45? . Это подлое свойство геометрии, очевидно не знали «диванные эксперты».

картинки Виталика(не трогать)

Для исследования нам потребуется определить направления таких линий, как:

Ось дороги: — 62?
Перпендикуляр к оси дороги в сторону солнца (линия АС): — 152?
Направление на солнце по тени снимка (линия AB): — 138?

На схеме ниже определим направление перпендикулярной линии, при съёмке под углом 45? . Для этого используем здание 1. На снимке видно, что оно стоит параллельно оси дороги (белая пунктирная линия). Тогда перпендикулярная часть крыши (красная пунктирная линия) покажет на направление этого перпендикуляра (линия АС).

картинки Виталика(не трогать)

Спутник видит угол ? между линиями AB и AC уменьшенным и равным 14? . Реальный угол между этими линиями (?1) можно вычислить по формуле через линию BC. Упрощённая формула.

?1=arcsin(= arcsin(=20?

Таким образом угол между тенью и перпендикуляром будет 20?, а не 14?, как видит спутник. Это видно на схеме ниже, линия В1С лежащая в плоскости дороги в 1.4142 раза длиннее линии ВС, которую видит спутник. Истинный азимут солнца будет составлять 152?-20?=132? .

картинки Виталика(не трогать)

Это будет соответствовать (как видно из расчёта ниже) времени съёмки, если предположить что она велась 17.07.2014 г., 10 ч. 48 мин., немного раньше заявленного. А ведь все спутниковые снимки задокументированы и ошибиться по времени нельзя.

картинки Виталика(не трогать)

Теперь исследуем тени от трейлера с видео из Макеевки.

Рассмотрим схему движения автомобиля по дороге. Как мы установили раньше, угол между направлением солнца и перпендикулярной линией составляет 20?.

Как видим задняя часть кабины параллельно перпендикулярной линии к оси дороги, и тень на дороге (красная пунктирная линия) будет образована от верхней, задней части кабины (показана красной сплошной линией).

Эта тень, при таком расположении солнца к кабине, будет указывать на направление перпендикулярной линии (совпадает с ней).

картинки Виталика(не трогать)

Исследуем тени образующиеся от короба прицепа. На схеме ниже, цветными сплошными линиями показано, какие части конструкции участвуют в образовании теней на дороге. Цветными пунктирными линиями показаны части тени соответствующие линиям конструкции, которые их образуют (они соответствуют по цветам).

Нас интересует вертикальное ребро (синего цвета). Вертикальная прямая со стороны солнца (как в данном случае) будет чётко указывать на направление солнца. Поэтому часть тени (синяя пунктирная) должна быть отклонена от направления зелёной, как показано белой пунктирной. Выше на схеме тоже видно.

картинки Виталика(не трогать)

А на видео этот участок тени по прямой продолжает зелёную часть. Зелёная часть тени образована нижней прямой короба, параллельной перпендикулярной линии и тень от неё совпадает с этой линией. Такая картинка образуется, если солнце светит как показано на схеме ниже.

картинки Виталика(не трогать)

То есть азимут солнца должен быть близок к 152? (совпасть с перпендикулярной линией). Через он-лайн калькулятор находим время соответствующее данному азимуту, с данными координатами. На 17.07.2014г. оно соответствует 11 ч. 38 мин. . Таким образом получается несоответствие:

— На видео трейлер снят раньше, чем на спутниковой карте. Но расчётное время 11 ч. 38 мин.

— Спутник снял трейлер позднее (из логики передвижения), но расчётное время 10 ч. 48 мин. вместо заявленного 11 ч. 08мин.

Согласно анализу, несоответствие времени снимков указывает на то, что одно из видеодоказательств сфальсифицированное. Но исходя из несоответствия теней, указанных ранее, видео снималось без трейлера. Он был вставлен в ходе монтажа данного видео. Ничего личного — только факты.

Кто желает опровергнуть данную версию — прошу взять предмет в виде куба и поэкспериментировать с тенями в этих условия.

картинки Виталика(не трогать)

Установив по теням видео из Макеевки точное время, так называемой фиксации трейлера с ЗРК «БУК-М1», можем поставить под сомнение «надёжность» источников в социальных сетях о его передвижении. Как мы установили, ЗРК «БУК-М1» был «зафиксирован» на видео в 11 ч. 38 мин.

«Bellingcat», в своём последнем отчёте пишет:

В 12:07:20 пользователь Твиттера @WowihaY обнародовал следующее сообщение, которое получил от одного из своих источников:

картинки Виталика(не трогать)

В другом твите (от 12:26:21) сообщается практически то же самое. Указанное время проезда по Торезу — 12:10. Затем тот же пользователь написал еще один твит, в котором указано, что Бук был накрыт сверху.

Это соответствует фотографии Paris Match из Донецка и видео «Бука» в Макеевке, где он также накрыт.

картинки Виталика(не трогать)

теги:: Секта свидетелей сбитого «Боинга»: спецслужбы Запада, английский геймер и русский «Бук» (ФОТО, ВИДЕО)

Первое сообщение в 12.07 говорит о том, что ЗРК «БУК-М1» видели на въезде в Торез, а хозяин твита получил эту информацию от своего источника.

Второе сообщение касается появления «Бука» уже на выезде и указывает точное время — 12 ч. 10 мин. Попытаемся проложить путь вероятного передвижения трейлера. В общем он совпадает с тем, что указан в отчёте «Bellingcat».

картинки Виталика(не трогать)

картинки Виталика(не трогать)

Далее:

Передача информации от источника до того, кто выложил её в сеть, должно занимать определённое время. Предположим самый оптимистичный вариант задержки информации не более 3–4 мин. То есть трейлер вошёл в Торез уже как максимум в 12 ч. 03 мин. Длина дороги по Торезу — 8.5 км. Второй источник ближе к выезду указывает 12 ч.10 мин.

Но мы не знаем, к каким местам относится информация от этих двух «источников». Чтобы не ошибиться, возьмём худший вариант: минимальное расстояние от фиксации в Макеевке до въезда в Торез, оно равно 49 км, и возьмём худшее время 12 ч. 07 мин.(время вброса информации в Сеть без задержки). Теперь рассчитаем среднюю скорость трейлера.

— Время равно 12.07–1138=29 мин (потребовалось пройти из Макеевки до Тореза)
— Средняя скорость: 49км/0.4833часа=101км/час

С наихудшими показателями средняя скорость составила 101км/час. А если учесть, что приходилось скидывать скорость на многочисленных поворотах, то получается что он разгонялся выше. Что крайне маловероятно при перевозке ЗРК «БУК-М1», который весит 32 тонны.

Куда пропали машины?

На видео видно, что перед трейлером едут два легковых автомобиля. Видно, как оба они сигнализируют фарами, призывая водителей встречных машин быть осторожными.

Эти машины и являются реальными сопровождающими. И если они сопровождали трейлер, перевозивший ЗРК «БУК-М1», то задача стояла по сопровождению его до места назначения. И ни при каких обстоятельствах они бы его не оставили. УАЗ-469 и минивэн похоже вставленные как хорошо засветившиеся раньше при сопровождении военной колонны 15.07.2014 г. (для солидности).

А что мы видим на спутниковых снимках? Да ничего. Этих машин там нет. Они должны быть там в 50-ти метрах впереди. За время чуть больше минуты, они испарились.

картинки Виталика(не трогать)

Космические реалии или как «Bellingcat», «Stratfor» и «Google Earth» фальсифицировали спутниковые карты

Теперь вернёмся к теме спутниковых снимков ЗРК «БУК-М1» в Макеевке 17.07.2014 года.

— 14.05.2016 г. Первым опубликовал снимок «Stratfor», подстраховав свою репутацию и заявив, что снимок нашло для него «AllSource Analysis». Но в любом случае, «Stratfor» должен был проверить полученный снимок на предмет его соответствия указанной дате. Причём опубликован он с разворотом примерно на 130 градусов по часовой стрелке, к своему нормальному расположению на карте.

— 22.06.2016 г. «Google» обновил свои архивные карты за 17.07.2014 г. с изображением трейлера с «Буком».

— В этот же день (22.06.2016 г.) «Bellingcat» заявляет об обновлении «Google» карт и публикует свою версию с инфографикой на фоне данного снимка. Этот снимок не гугловский, «Bellingcat», очевидно, приобрёл его где-то на стороне, или у «Stratfor»(очень они похожи по качеству).

После публикации данного снимка различными организациями у обывателя создается впечатление, что подлинность видео из Макеевки подтверждена разными независимыми источниками.

На самом деле снимок единственный и сделан с одного американского коммерческого спутника. Просто его выставили под разным ракурсом, чтобы этот факт не бросался в глаза.

Рассмотрим сам снимок. Прежде всего обратим внимание на области, выделенные красной линией. На всех снимках видим, что вдоль забора расположены только дерево и поодаль очевидно кусты, остальное чисто.

От «Bellingcat»

картинки Виталика(не трогать)

От «Stratfor»

картинки Виталика(не трогать)

От «Google Earth»

картинки Виталика(не трогать)

Но когда мы посмотрим спутниковые карты в режиме он-лайн на 29.08.2016 г., независимо от ресурса, публикующего карты, то видим большую разницу между снимками за 17.07.2014 г. и на дату 29.08.2016. Вдоль забора появляется приличные заросли кустов!

картинки Виталика(не трогать)

картинки Виталика(не трогать)

картинки Виталика(не трогать)

Если просмотреть архив истории обновления карт в программе «Google Earth», то увидим — эти кусты росли и развивались с 2011 года до 02.07.2014 г. И на всех исторических картах хорошо видны, независимо от направления съёмки.

картинки Виталика(не трогать)

картинки Виталика(не трогать)

картинки Виталика(не трогать)

картинки Виталика(не трогать)

картинки Виталика(не трогать)

картинки Виталика(не трогать)

картинки Виталика(не трогать)

картинки Виталика(не трогать)

17.07.2014 г. в день катастрофы, видим что часть кустов исчезла.

Можно предположить, что в период с 02.07.2014 г. по 16.07.2014 г. их могли вырубить. Но такой вид местности наблюдаем вплоть до обновления от 21.05.2015 года (ничего не растёт), а уже через год (август 2016 г.) видим снова их появление.

Очевидно, «Google Earth», чтобы не проколоться, вынужден был использовать старые снимки в обновлениях до 21.05.2014 г. За год кусты не могли так вырасти, им надо не менее 6-8 лет, как мы наблюдали с 2011 по 02.07.2014 г.

картинки Виталика(не трогать)

картинки Виталика(не трогать)

картинки Виталика(не трогать)

картинки Виталика(не трогать)

картинки Виталика(не трогать)

картинки Виталика(не трогать)

А это уже в августе 2016 г. т. е. в режиме он-лайн. Кусты появились вновь.

картинки Виталика(не трогать)

Причём видим, что направление съёмки практически совпадает.

картинки Виталика(не трогать)

картинки Виталика(не трогать)

На видео под названием «Дорога Макеевка (ул. Автотранспортная — МакНИИ)» из серии «Дороги Донбасса» видно, что кусты эти никак не годовалые, а имеют возраст не менее 8-ми лет.

картинки Виталика(не трогать)

картинки Виталика(не трогать)

картинки Виталика(не трогать)

картинки Виталика(не трогать)

картинки Виталика(не трогать)

Очень похоже, что снимок карты, размещенный за 17.07.2014 г., не соответствует заявленной дате, он как минимум за 2010 год. Там похожее отсутствие кустовой растительности (первое фото за 12.06.2010 г.). В данном случае «Google Earth» использовали для подачи ложной информации для «Bellingcat».

С «Bellingcat» всё понятно — это канцелярская контора, Эллиоту Хиггинсу всё равно что подшивать за деньги.

теги:: Как британский геймер-недоучка «раскрыл» «преступления России в Сирии» — расследование «Русской Весны» (ФОТО, ВИДЕО)

А вот «Google Earth» должен был понимать, что снимок не настоящий. И теперь у компании, по-видимому, три пути:

— признать себя идиотами;
— назвать мошенниками тех, кто давал снимки;
— признать, что компания принимала участие в обмане мирового сообщества.

Который из них она выберет? Вероятно, будет молчать. А ее поведение говорит, что о том, что компания вынуждена была принимать участие в этом спектакле.

Как в дальнейшем доверять истинности карт «Google Earth»? Да и утверждения Хиггинса о том, что МО РФ обманывает, очевидно, разваливается на глазах.

Добавлено: 5-10-2016, 06:44
0
493

0

Похожие публикации


Наверх Яндекс.Метрика