РБК признал ошибку в статье о финансировании из бюджета медиаотрасли

Агентство РБК признало ошибку в своей публикации о финансировании из бюджета РФ медиаотрасли в рамках программы «Информационное общество» и якобы дополнительном выделении средств, в том числе для RT и МИА «Россия сегодня».

Агентство РБК опубликовало вчера статью, в которой утверждается, что новая редакция бюджета программы «Информационное общество» предусматривает увеличение бюджетного финансирования на 44,7 млрд рублей. При этом якобы дополнительно 23 млрд рублей предполагается направить «на защиту национальных интересов», а их получателями станут телеканал RT и МИА «Россия сегодня».

«В предыдущей версии этой статьи РБК допустил ошибку, не указав, что это финансирование уже заложено в федеральном бюджете на 2015 год. Таким образом, речь идёт не об увеличении финансирования, а о приведении госпрограммы в соответствие с принятым бюджетом», - цитирует РИА Новости публикацию на сайте издания.

Также отмечается, что новая версия программы «Информационное общество» размещена на портале regulation.gov.ru для публичного обсуждения, а проект разработан «с целью приведения параметров финансового обеспечения государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)» в соответствие с законом о федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Ранее глава Роспечати Михаил Сеславинский опроверг утверждения о планах увеличения финансирования из бюджета в 2015 году российской медиаотрасли.

Источник: russian.rt.com

Добавлено: 16-01-2015, 10:08
0
181

0

Похожие публикации


Наверх Яндекс.Метрика