Луганским телевизионщикам грозит срок за трансляцию российских каналов

Руководство Луганского филиала украинского Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения стало фигурантом уголовного дела под контролем киевской Генпрокуратуры. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Телевизионщикам вменяют «дискредитацию ВСУ» и создание позитивного имиджа Луганской Народной Республики посредством трансляции российских телеканалов, большую часть которых киевские власти уже запретили.

- Установлено, что филиал, используя украинский радиочастотный ресурс, транслирует 16 российских телеканалов, в частности, «1 канал Всемирная сеть», «Россия 24», «LifeNews», «Россия 1», а также местный телеканал «ГТРК ЛНР "Луганск 24», - говорится в сообщении.

В прокуратуре уточнили, что сотрудникам компании грозит лишение свободы до 15 лет.

Напомним, украинские власти летом 2014 года объявили настоящую войну российским журналистам, а в сентябре заблокировали сигналы сразу 15 российских телеканалов. Кроме LifeNews, под запрет попали Первый канал, «РТР-Планета» , «НТВ-Мир», «Россия-24», TVCI, «Россия-1» , НТВ , ТНТ, «Петербург-5», «Звезда», «Рен-ТВ», РБК-ТВ, Russia Today и «История». А еще в июне Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания обратился в Генпрокуратуру Украины с требованием признать телеканалы LifeNews и Рен-ТВ экстремистскими.

Чтобы не допустить распространения альтернативной точки зрения на события в Донбассе, украинские власти строго следят и за собственными СМИ. Так, председатель Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко дал поручение провести проверку телеканала «Еспресо TV», который 4 декабря выпустил в эфир обращение президента России Владимира Путина к Федеральному собранию.

Источник: lifenews.ru

Добавлено: 27-01-2015, 12:57
0
167

0

Похожие публикации


Наверх Яндекс.Метрика