ЛДПР требует проверить финансирование ТК «Дождь» Роспечатью

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям выделяло крупные средства из федерального бюджета оппозиционным российским СМИ. Как выяснили «Известия», замруководителя Роспечати Владимир Григорьев активно выделял деньги СМИ с ярко выраженной антигосударственной позицией. Телеканал «Дождь» оказался одним из крупнейших получателей государственных денег. Проверить траты Роспечати потребовали во фракции ЛДПР в Госдуме.

- Роспечать выделяла десятки миллионов рублей СМИ негосударственного формата. Сами они себя позиционируют как независимые и оппозиционные, но пользуются средствами бюджета государства, которое они охотно и резко критикуют. Речь идет о телеканале «Дождь»… и у депутатов фракции ЛДПР возникает ряд вопросов… Чем остальные телеканалы и СМИ хуже? - сказал депутат от ЛДПР Алексей Диденко.

По его словам, наблюдается определенный перекос. Особенно циничным, по словам либерал-демократа, выглядит подход Роспечати к выбору СМИ, которые финансируются на десятки миллионов рублей, в Год литературы.

- Сами чиновники Роспечати, оправдываясь за то, что они допустили такое финансирование непатриотичных СМИ, оправдываются тем, что дали «Литературной газете» 1,5 миллиона рублей - в 20 раз меньше, чем телеканалу «Дождь», - сказал Диденко.

Депутат назвал имя и фамилию чиновника, который был главным инициатором «подкармливания» оппозиционных СМИ, - это Владимир Григорьев. Алексей Диденко заявил, что фракция ЛДПР будет требовать продолжения расследования, инициирует проверку по линии Счетной палаты и обратится в правоохранительные органы с просьбой дать оценку действиям Владимира Григорьева.

Источник: lifenews.ru

Добавлено: 8-04-2015, 12:58
0
192

0

Похожие публикации


Наверх Яндекс.Метрика