РБК и «Дождь» уличили в работе на МИД Великобритании

РБК и «Дождь» уличили в работе на МИД Великобритании | Крым 24

Российские телеканалы РБК и «Дождь» работают на МИД Великобритании, сотрудничая с британской медиакорпорацией BBC, — сообщает телеканал «Звезда».

Такие выводы делает газета «Известия», основываясь на отчете комитета по иностранным делам палаты общин Великобритании, который подготовил доклад о деятельности британского внешнеполитического ведомства.

«Такая политика „мягкой силы” крайне эффективна для продвижения интересов Великобритании за рубежом, и в этой ситуации не следует сокращать гранты МИДа на финансирование зарубежного вещания», — цитирует издание докладчиков.

Они утверждают, что речь идет о прямом финансировании проектов за рубежом.

РБК и «Дождь», размещающие в своем эфире контент BBC, являются основными площадками британской корпорации в России, подчеркивает газета. При этом в том же «Дожде» признают, что именно BBC определяет темы, которые будут освещены в эфире российского телеканала.

«BBC тематику выпусков определяют сами», — заявил главный редактор телеканала «Дождь» Михаил Зыгарь.

Вместе с тем, и в «Дожде» и в РБК отрицают факт того, что они получают какие-либо деньги за размещение контента BBC, указывая, что он (контент) — «халявный».

«Поскольку телеканал РБК не самый богатый, это выгодно — мы получаем качественный эфирный продукт, не тратя ни копейки денег. Мы не платим даже за спутник, передачу сигнала, студию, оборудование и пр. То есть финансовых взаимоотношений нет. Для них это выгодно с точки зрения имиджа — то, что они представляют свое мнение по всему миру», — заявил один из собеседников «Известий».

Не верят в бескорыстное сотрудничество и эксперты на медиарынке.

Топ-менеджер одного из федеральных каналов заявил: «Иностранные компании получают из бюджета деньги именно на финансирование таких вот оппозиционных проектов. Как они проводят их, уже другой вопрос, но уверен, что финансирование идет, и неплохое. Ежегодно правительства США и Великобритании тратят на продвижение своей идеологии в России сотни миллионов долларов».

Еще один источник газеты в РБК добавил, что, несмотря на сотрудничество, в BBC регулярно отказываются комментировать неудобные для них информационные поводы.

«Это касается, например, скандалов со снятыми журналистскими материалами с BBC, в том числе пророссийского содержания.

Когда возникают такие конфликты, сотрудники британской компании отказываются говорить об этом, что разочаровывает. Все эти разговоры про их так называемые свободные правила — это полная ерунда», — заключил он.

По мнению экспертов на медиарынке, РБК и «Дождь» попросту занимаются «дестабилизацией ситуации в стране».

Источник: Новости Крыма 24

Добавлено: 13-08-2015, 17:56
0
311

0

Похожие публикации


Наверх Яндекс.Метрика