Статья о здоровье короля оставила Таиланд без The New York Times

Тайская типография отказалась печатать номер газеты International New York Times из-за статьи о здоровье короля, сообщает The South China Morning Post.

«Сегодняшний номер International New York Times не вышел в Таиланде, потому что он включает материал, который наш местный подрядчик счел слишком щекотливым», — говорится в заявлении редакции. В нем отмечается, что решение отказаться от печати номера принималось типографией единолично и изданием не поддерживается.

Азиатская версия газеты поместила на первую полосу материал об ухудшении здоровья короля Пхумипона Адульядета. В нем также рассказывается о трудностях в освещении жизни монаршей семьи из-за сурового тайского законодательства.

"

На протяжении последних двух лет короля Пхумипона регулярно помещали в больницу. Власти страны даже стали публиковать сводки о его здоровье и рассказывать о лечении легочной инфекции, с которой борется монарх.

На прошлой неделе принцесса Чулабхорн в эфире национального телеканала рассказала о слабом здоровье отца и приняла участие в буддийской молитве о выздоровлении больных.

Действующий в Таиланде закон об оскорблении величества считается самым жестким из подобных законов в мире. Согласно ему, человек, повинный в оскорблении короля или угрозе монархии, может быть приговорен к тюремному заключению на срок от трех до 15 лет. В ноябре 2014 года редактор новостного сайта, обвиненный в этом преступлении, получил четыре с половиной года тюрьмы.

Пхумипон Адульядет правит Таиландом с 1946 года. Он обожествляется многими жителями, которые считают его символом единения страны с непростой политической историей.

Источник:Читать на сайте lenta.ru

Добавлено: 22-09-2015, 16:03
0
93

0

Похожие публикации


Наверх Яндекс.Метрика